Появилась возможность через портал госуслуг жаловаться на проблемы с вызовом скорой

Фото © Агентство «Москва» / Сергей Киселев

Пожаловаться на проблемы с вызовом скорой или дозвоном до поликлиники теперь можно через специальный сервис на Едином портале госуслуг. О новой услуге рассказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания, — сказал он в разговоре с ТАСС.

Чтобы оставить комментарий о той или иной проблеме, нужно будет войти в учётную запись на «Госуслугах» и заполнить специальную форму. Данные о «провинившихся» медучреждениях будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения для последующей проверки.

Ранее в Москве продлили ряд ограничений из-за коронавируса, срок действия которых истекает 29 ноября 2020-го.

Источник: life.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хочу знать!
Добавить комментарий