10 тыс. звонков за три месяца: Москва продолжает развивать туристские сервисы

Как сообщила
заммэра Москвы Наталья Сергунина, 1 августа на базе общегородского контакт-центра
столицы открылась горячая линия туристского контакт-центра. За три месяца работы
консультанты приняли более 10 тыс. обращений, пишет Mos.ru.

Гости Москвы
и Московской области могут позвонить в центр по короткому номеру линии 122. С других
регионов России, а также из-за границы контакт-центр принимает обращения на номер
+7 (495) 122–01–11. Номера доступны в круглосуточном режиме. Специалисты принимают
звонки без выходных и перерывов, в случае необходимости – консультируют туристов
на английском языке.

«Конечно, в
первую очередь туристам интересны ухоженные проспекты принимающих городов, культурная
программа, архитектура, объекты исторического наследия. Однако не менее важны и
специализированные туристские сервисы, формирующие гостеприимную и комфортную для
отдыхающих среду. Они могут задать тон всему отпуску», – отметила Наталья Сергунина.

На номера горячей
линии туристы обращаются с самыми разными вопросами. По словам руководителя общегородского
контакт-центра Андрея Савицкого, чаще всего гости интересуются режимом работы значимых
столичных объектов и общественных пространств, узнают о порядке оформления визы,
спрашивают о местах расположения театров, цирков, выставок, автовокзалов.

Источник: ecnovosti.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хочу знать!
Добавить комментарий