Компания ResearchView разработала инновационную систему мониторинга имиджа бренда

Продвижение товаров и услуг невозможно без создания положительного образа компании в представлении потенциальных клиентов. Имидж бренда компании – это текущее восприятие потребителей о бренде, набор определенных убеждений о конкретной торговой марке и производителе в целом. Агентство маркетинговых исследований ResearchView занимается проведением оценки имиджа бренда с целью выяснить, какие именно проблемы есть у компаний, а также наметить пути их решения. 

Имидж бренда всегда должен отражаться в позиционировании продукта, а также являться отражением ценностей и целей деятельности компании. Он передает эмоциональную ценность, общее впечатление в сознании потенциальных клиентов и ассоциации, которые возникают при любом контакте с брендом. Эти ассоциации возникают моментально при любом упоминании торговой марки компании.

Анализ имиджа бренда позволяет понять, в каком состоянии находится компания, в каких направлениях она движется и что нужно сделать, чтобы вектор развития был верным. Оценка имиджа бренда проводится как со стороны внутренней среды (стейкхолдеры, менеджмент, сотрудники), так и внешней (конкуренты, подрядчики, партнеры, поставщики, регулирующие органы и пр.). Это необходимо для того, чтобы определить отношение к компании заинтересованных сторон (целевых аудиторий); сравнить первоначальную миссию бренда с текущей ситуацией на основании взаимодействия компании с целевой аудиторией; выяснить и устранить слабые стороны, а также возможные ошибки в позиционировании своей компании; проанализировать действия конкурентов, определить стратегию отстраивания от них.

При анализе имиджа часто выясняется, что на благоприятный образ организации напрямую влияют отношения внутри коллектива, общая корпоративная культура. 

Клиенты достаточно чутко замечают негатив и неблагоприятную обстановку, что побуждает их переходить к конкурентам. Есть несколько причин, которые указывают на необходимость проведения оценки имиджа бренда:

  • планируемое освоение нового рынка или ценового сегмента;
  • ожидаемая прибыль меньше запланированной;
  • планирование франчайзинга;
  • негативные отзывы со стороны конечного потребителя;
  • расширение целевой аудитории;
  • продвижение на рынке новой торговой марки;
  • необходимость в ребрендинге 
  • сложности в найме персонала и т.д.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в агентство Дайнемик Коммуникейшнс / Dynamic Communications по адресу http://dynamicmoscow.com

Источник: ecnovosti.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хочу знать!
Добавить комментарий