QR-коды в Москве отменили, а идею тату с QR-кодом восприняли «как клеймо»

Фото: Twitter

Валентина ТаммЖурналист и инженер

С 19 июля 2021 года, система QR-кодов при посещении ресторанов и кафе города Москвы становится необязательной, заявил мэр города Сергей Собянин. Рестораторы могут вздохнуть с облегчением.

Почему решили отменить QR-коды при посещении заведений общепита? Собянин заявил на заседании президиума координационного совета по борьбе с коронавирусной инфекцией, что «в связи с улучшением ситуации и хорошей динамикой вакцинации мы приняли ряд серьезных решений (…) с 19 июля мы отменяем обязательные QR-коды в общепите», сообщает РИА «Новости».

«Это как клеймо»: москвичам не понравилась идея татуировок с QR-кодом

Тем временем ранее среди столичных жителей провели опрос и выяснили, будут ли они наносить временное «ковидное тату».

Москвичам не понравилась идея делать на теле временные татуировки с QR-кодами для посещения кафе и ресторанов, которую предложил один из популярных сервисов по доставке еды. И хоть тату, как утверждают в компании, легко наносятся самостоятельно, держатся около двух недель и не боятся воды, мнение большинства людей однозначно – это полная ерунда.

«Ассоциация с заключёнными из апокалиптических произведений будущего», — считают жители российской столицы.

«Идиотизм! Кто вообще это придумал. Мне такое не нравится, это как идентификатор человека, мы же не роботы», — высказали свое мнение мужчины и
женщины, принявшие участие в онлайн-опросе исследовательской компании Tiburon Research.

У москвичей, а всего в опросе участвовало около 200 человек в возрасте от 18 до 60 лет, узнали, как часто они посещают столичные кафе и рестораны, есть ли у них QR-код и готовы ли они для удобства на период ограничительных мер сделать временное тату с его изображением.

«Никогда, это вызывает резко негативные ассоциации с номером заключенного в концлагере», — оставила свой комментарий 45-летняя женщина.

Молодые тоже остались не в восторге от идеи.

«Зачем портить руки? Это как минимум выглядит некрасиво», — ответила 20-летняя девушка.

Большинство респондентов забраковали идею временных тату. 29% отвечающих, у которых есть QR-код, сказали, что хранят его в телефоне или носят в сумке в распечатанном виде. Те, у кого нет кода, предпочитают посещать летние веранды и террасы. Несмотря на ограничения, 69% москвичей ходят в рестораны и кафе.

Но среди опрошенных были те, кто готов воспользоваться предложением (39% человек). По их мнению, достоинство временных татуировок в удобстве: показал тату и не надо доставать телефон.

Изначальной целью промо-кампании было желание разрядить напряженную обстановку среди людей, вызванную новыми ограничениями. Однако идея временных татуировок с QR-кодом в большинстве случаев вызвала негативную реакцию. Некоторые отвергли идею из-за религиозных соображений.

Напомним, что с понедельника 19 июля владельцы предприятий общепита смогут самостоятельно принимать решение о проверке QR-кодов у посетителей. В случае их отмены термометрия на входе, ношение масок и соблюдение социальной дистанции обязательны.

КоронавирусМоскваОпросы

200000

Источник: promdevelop.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Хочу знать!
Добавить комментарий